Коробка переключения передач

# Услуга Цена
1 Замена сцепления DSG/S Tronic от 7 000 рублей
2 Диагностика DSG7/DSG6 от 1 000 рублей
3 Замена мехатроника от 3 500 рублей
4 Замена масла АКПП от 1 300 рублей
DSG/Stronic

Для автомобилей с поперечным расположением двигателя:

  • DQ200 – 7 ступенчатый робот с «сухим» сцеплением. Производитель заявляет, что данная ДСГ рассчитана на автомобили с мощностью до 250н.м. На практике проверено, что она спокойно держит до 350н.м. крутящего момента. Устанавливается на большинство автомобилей ВАГ с моторами 1.4/1.8 TSI. Единственная АКПП, не требующая регулярной замены масла.
  • DQ250 – 6 ступенчатый робот с «мокрым» сцеплением. Выдерживает до 550 н.м. крутящего момента. Надежнее, чем DQ200. Устанавливается на Фольксваген GTI, Octavia RS, Ауди S3, Scirocco и другие автомобили с 2.0TSI.
  • DQ500 – 7 ступенчатый робот с мокрым сцеплением. Выдерживает до 850 н.м. Самая надежная из линейки DQххх. Устанавливается на Ауди Q3, Tiguan, Kodiak, RS3, TTRS.

Для автомобилей с продольным расположением двигателя:

  • DL501 – 7 ступенчатый робот с «мокрым» сцеплением. Устанавливается на автомобили с продольным расположением мотора. Например Ауди А4/5/6/7, Q5. Излишняя нагрузка на сцепление будет только после 800н.м. крутящего момента. Владельцы Ауди с такими КПП иногда сталкиваются с ошибкой по «перегреву муфты», которая лечится заменой плат мехатроника.
  • DL382 – 7 ступенчатый робот с «мокрым» сцеплением. Появились в Европе в конце 2014 года, в РФ немного позже. Устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Ауди А6 facelift, A4/5 в кузове B9. По данному типу АКПП информации пока не немного, статистика собирается, информация будет дополняться.

Все роботизированные КПП с «мокрым» сцеплением требуют замены масла не реже, чем раз в 60.000км. Мы рекомендуем производить замену масла и масляного фильтра раз в 45-50 тысяч км. Это продлит срок службы вашей DSG/Stronic.

Вариатор/CVT

Устанавливался исключительно на Ауди с передним приводом. Цепной вариатор считается достаточно надежной и экономичной КПП. В данный момент снята с производства, так как признана заводом не перспективной.

Регламентом предусмотрена замена масла раз в 60.000км.

Автомат/Tiptronic

Классический автомат дороже в производстве, нежели роботизированный кпп, более прожорлив, но и более надежный. Концерн ВАГ сотрудничает с двумя производителями автоматов: одним из крупнейших производителей для автомобильной промышленности в Германии – компанией ZF. (АКПП этого производителя устанавливаются на Ауди А8, Q7, RS6/7.) И японской машиностроительной компанией Aisin. (АКПП устанавливались на Шкода Octavia, Фольксваген Golf, Passat).

По регламенту завода ATF в таких кпп рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но несмотря на заверения производителя, для продолжительной и стабильной работы, масло в автомате (ATF) необходимо менять не реже, чем раз в 80.000км.

Мы осуществляем любые виды робот по обслуживанию акпп и мкпп. Например, замена масла дсг шкода. Или замена масла в акпп Ауди очень важная процедура. Менять масло в кпп Фольксваген необходимо по регламенту или чаще. Замена сцепления Шкода на таких моделях как Октавия, Ети, Фабия и др.. Ремонт кпп Фольксваген таких моделей, как Поло, Джетта, Гольф, Пассат, Тигуан, в т.ч. и ремонт мкпп. Ремонт Stronic Ауди А4/А5/Q5, Ауди А6/7 и др.

Контакты