Плановое техническое обслуживание

# Услуга Цена
1 Замена масла и масляного фильтра от 500 рублей
2 Замена воздушного фильтра от 100 рублей
3 Замена салонного фильтра от 200 рублей
4 Замена топливного фильтра от 400 рублей
Как часто нужно менять масло в двигателе TSI, TFSI?

Срок жизни масла очень зависит от режима эксплуатации автомобиля. Оно постоянно подвергается загрязнению продуктами сгорания, именно от этого оно темнеет. Чтобы понять необходимую частоту замены масла Фольксваген, Ауди или Шкода, рассмотрим три варианта эксплуатации автомобиля:

  1. Представь автомобиль, который едет по трассе со скоростью 100-120 км/ч. Обороты двигателя в этот момент будут не выше 3000 об/мин., встречный поток воздуха достаточно хорошо обдувает мотор, нагрузка на узлы минимальна. С такими идеальными условиями вы бы могли обогнуть земной экватор без замены масла.
  2. Другая ситуация. Пробки, городская пыль, постоянная работа на холостом ходу. Средняя скорость в мегаполисе держится около 25-30 км/ч. Соотношение пробега и моточасов совершенно другое, нежели при «трассовом» режиме эксплуатации. В таком режиме масло полностью сохраняет свои свойства лишь до 6-7 т.км., но продолжает работать вплоть до 10-11 т.км. Дальше скорость «старения» масла и потери его рабочих свойств идет с геометрической прогрессией. После 15 т.км. масло быстро переходит в неработоспособное состояние.
  3. Рассмотрим третий вариант. Ауди участвует в спортивных мероприятиях - драг, дрифт или просто владелец каждый день проверяет, на что способна его машина. В таких режимах обороты двигателя редко падают ниже 4000об/мин. Расход топлива возрастает в несколько раз, вентиляторы постоянно включаются, чтобы поддерживать рабочую температуру. Очевидно, что критическая точка жизни масла в двигателе наступает намного раньше. Замена масла Фольксваген, Ауди или Шкода, эксплуатирующийся в таком режиме, безусловно должна быть раньше. Но в данном случае владелец автомобиля еще и должен тщательнее подходить к выбору самого масла. Стоить обратить внимание на термостабильные масла с жирным пакетом присадок. Они помогут избежать проблем с ШПГ и сохранить ресурс мотора.

В каждой из ситуаций мы видим зависимость интервала замены масла в двигателе не столько от моточасов, сколько от количества сожженного топлива. Давайте рассмотрим частоту замены масла Ауди на двигателе 2.0TFSI установленном на моделе А4.

  • Фактический долговременный расход данного автомобиля составляет 12.5л./100км. в городском цикле и 7.6л/100км на трассе, в боевом режиме «газ в пол» 21л./100км
  • Если учитывать, что менять масло стоит спустя 1200 л.
  • Тогда по трассе ты проедешь ∼15800 км.
  • По городу ∼9600 км.
  • В режиме газ в пол ∼5700 км.

Вывод – намного удобнее было бы привязать частоту замены масла Шкода, Ауди и Фольксваген к количеству израсходованного топлива. Причем современные ЭБУ способны делать эти расчеты. Но, к сожалению, производителям и маркетологам это не интересно. Поэтому нам нужно самостоятельно выбрать интервал замены масла Шкода, Ауди или Фольксваген для себя самостоятельно, основываясь на режимах эксплуатации и манере езды.

Контакты